Prev Next

Начало Российского Фарфора

Первый фарфоровый завод в России был основан в Санкт-Петербурге в 1744 году по указу императрицы Елизаветы и носил название Невской фарфоровой мануфактуры. В начале своей работы это была небольшая фабрика, на которой использовался фарфоровый состав, близкий к традиционному китайскому, и на которой производились изящные табакерки и другие мелкие изящные вещицы для нужд двора. Полноценный производственный цикл на заводе удалось наладить только в 1756 году после того, как был построен большой горн.На фабрике начали производить фарфоровые сервизы, вазы, статуэтки и фигурки, но вся продукция была доступна только приближенным императорского двора, до конца ХVIII века фарфор оставался предметом роскоши. После появления на престоле Екатерины II

Продукция Фабрики Haviland

Как говорила Сьюзан Лалик, жена Пола Эвиланда, художница, работавшая над декором изделий фабрики в 30-х годах прошлого века: «Понравиться ли изделие людям зависит не только от качества и красоты его оформления и росписи, но, прежде всего, от того, насколько это оформление будет гармонировать с предназначенной формой».При декорировании предметов на заводе Haviland пользуются методом хромолитографии, который заключается в том, что разработанный художником декоративный рисунок сначала наносится на специальную бумагу, а затем при помощи лака переносят на готовое изделие.

Японский Фарфор Норитаке

Всемирно известный японский фарфор Noritake сегодня по праву считается воплощением совершенства.Ему нет равных в мире по таким высокоценимым качествам фарфоровой посуды, как прозрачность, изящество форм, исключительно богатой декоративной отделке чистым золотом и платиной.Преимущества фарфора Noritake обусловлены тем, что состав его фарфоровой массы уникален и необычен. Компания традиционно не использует какие-либо химические заменители, в составе её посуды только традиционные природные компоненты, экологически чистые и безопасные для здоровья человека.

Фарфоровая посуда «Gucci» + «Richard Ginori»

28.04.2013 00:00 Администратор
Печать PDF

Кто бы мог подумать, что модный дом «Gucci» сменит вскоре свою ориентацию и направление деятельности. Его сотрудники собираются заняться выпуском коллекции столовой посуды из фарфора. Для того чтобы все сказанное выше стало возможным, руководству пришлось достигать консенсуса с руководящими чинами компании «Richard Ginori». Вторая компания известна на всю Италию, так как прославилась своими успехами в производстве посуды из фарфора. Контракт был заключен. Стороны сошлись на 13 млн. евро.

Стороны договаривались долго, несмотря на то, что компания «Richard Ginori» находилась на грани банкротства в течение длительного промежутка времени. Экспертам казалось, что ее руководство должно было ухватиться за сотрудничество, не глядя. Между тем, оно предпочло быть осмотрительным, просчитать все ходы. Возможно, в будущем решение повлияет на многие вещи, позволит компании выйти из кризиса, чтобы вновь почувствовать почву под ногами в области производства дорогой столовой посуды. Посуду, произведенную совместными усилиями, мировая общественность увидит совсем скоро, а точнее в начале будущего года. Уже можно предположить, что она станет особенной, так как свои усилия объединят законодатели столовой моды восемнадцатого века и сотрудники модного дома.

И напоследок стоит напомнить, что Дом моды «Gucci» известен на весь мир, несмотря на то, что считается итальянским. Конечно, поначалу руководству пришлось нелегко, так как многое не удавалось, но впоследствии все изменилось. На сегодняшний день производимая одежда пользуется спросом во всем мире, считается одной из самых престижных. Сегодня Дом моды находится в собственности компании «Pinault-Printemps-Redoute». Кстати, он занимает вторую строчку в рейтинге по объему продаж своей продукции. /span>

 

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн