Адрес: 192148, г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36
Херольду были обязаны все введением в Мейсене качественных муфельных красок с довольно малой температурой плавки, широкой палитрой. Примерно в 1722 появляются коричневая, фиолетовая, серо-зеленая, красная, желтовато-зеленая, голубая и желтая краски, а в 1725 - позолота.
До 1735 посуда формовалась лишь по дальневосточным образцам, была инспирирована роспись изделий из фарфора в виде "индианских цветов" – понятие, под которым понимают мотивы хризантем, бамбуковых деревьев, пионов, фантастических птиц, сосен, драконов.
Непосредственно из дальневосточного стиля выходит в числе других Лёвенфинк. Это выдающийся живописец, который действовал в Мейсене в 1730. Меж 1725 и 1735 возникают композиции с псевдокитайскими фигурами, декорациями - "шинуазри", которые создавались по образцу гравюр. Такие гравюры с XVll столетия публиковались в Германии, Нидерландах.
Именно Херольдом (и работающими с ним) данные образцы несколько переиначивались, исполнялись они только золотом в образе силуэтов, лишь с 1726 делались многоцветными. С успехом Херольд пробовал себя одновременно в изготовлении "фонового фарфора" с одноцветным фоном (желтым, бирюзовым или синим), оставлялось не раскрашенным место разноцветной росписи.
К данному периоду, инспирированному искусством Востока, тесно примыкает по композиции и живописной технике эпоха с 1735 г., в которой преобладают картины пейзажей (прежде всего это вид морских берегов), а так же вошедшие в моду галантные группы. Такие росписи в 1-ом случае вдохновлены непосредственно голландскими пейзажистами Воуверманом, Ругендасом, Вельде, и во втором - французскими мастерами галантных сцен, среди которых и знаменитый Ватто.