Prev Next

Начало Российского Фарфора

Первый фарфоровый завод в России был основан в Санкт-Петербурге в 1744 году по указу императрицы Елизаветы и носил название Невской фарфоровой мануфактуры. В начале своей работы это была небольшая фабрика, на которой использовался фарфоровый состав, близкий к традиционному китайскому, и на которой производились изящные табакерки и другие мелкие изящные вещицы для нужд двора. Полноценный производственный цикл на заводе удалось наладить только в 1756 году после того, как был построен большой горн.На фабрике начали производить фарфоровые сервизы, вазы, статуэтки и фигурки, но вся продукция была доступна только приближенным императорского двора, до конца ХVIII века фарфор оставался предметом роскоши. После появления на престоле Екатерины II

Продукция Фабрики Haviland

Как говорила Сьюзан Лалик, жена Пола Эвиланда, художница, работавшая над декором изделий фабрики в 30-х годах прошлого века: «Понравиться ли изделие людям зависит не только от качества и красоты его оформления и росписи, но, прежде всего, от того, насколько это оформление будет гармонировать с предназначенной формой».При декорировании предметов на заводе Haviland пользуются методом хромолитографии, который заключается в том, что разработанный художником декоративный рисунок сначала наносится на специальную бумагу, а затем при помощи лака переносят на готовое изделие.

Японский Фарфор Норитаке

Всемирно известный японский фарфор Noritake сегодня по праву считается воплощением совершенства.Ему нет равных в мире по таким высокоценимым качествам фарфоровой посуды, как прозрачность, изящество форм, исключительно богатой декоративной отделке чистым золотом и платиной.Преимущества фарфора Noritake обусловлены тем, что состав его фарфоровой массы уникален и необычен. Компания традиционно не использует какие-либо химические заменители, в составе её посуды только традиционные природные компоненты, экологически чистые и безопасные для здоровья человека.

СЛО «Россия» нуждается в качественной фарфоровой посуде

03.06.2012 15:54 Администратор
Печать PDF

В СМИ поступила информация об еще одном заказе, подробные сведения о котором появились на портале государственных покупок. Заказ разместили на портале сотрудники специального летного отряда «Россия». СЛО «Россия» специализируется на перевозках первых лиц страны. Так что же понадобилось организации? Фарфоровая посуда, а точнее ее производитель. Общая сумма размещенного заказа – 2,3 млн. рублей.

2,3 млн. рублей планируется потратить на приобретение кофейных и бульонных блюдец (80 шт.), молочников (10 шт.), салатников (60 шт.). На первые планируется потратить 190 тыс., на вторые – 43 тыс. и на третьи – 216 тыс. рублей.

Кроме того, СЛО «Россия» собирается купить двести пятьдесят тарелок, диаметр которых будет варьироваться от 19 до 25 см. Общая сумма подобной покупки – 1 млн. руб. Под стать тарелкам понадобятся чашки для чая, блюдца, которые будут иметь овальную форму. Первые будут стоить 300 тыс. рублей, а вторые на 5 тыс. дороже.

Что еще такого особенного вычитали журналисты из проектной документации? Из нее они узнали о необходимости изготовления фарфоровых предметов сотрудниками торговой марки «Thun 1794» (Чехия). Цвет фарфора – белоснежный. Ободок к нему должен быть золотистого цвета. Ручки тоже должны быть золоченными. Кроме того, на всей посуде должен наличествовать герб Российской Федерации.

Все желающие принять участие в тендере смогут подать заявки до 5 июня нынешнего года. Аукцион будет открытым. Он пройдет в Интернете. По предварительным данным выбор сотрудники СЛО «России» сделают 9 июня нынешнего года. Фарфор будет поставлять партиями. Последняя должна поступить не позднее 15 декабря.

Что же интересно будет узнать, кто выиграет в тендере! Главное, чтобы все было поставлено в срок, и, бюджет не был превышен. /span>

 

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн