Prev Next

Начало Российского Фарфора

Первый фарфоровый завод в России был основан в Санкт-Петербурге в 1744 году по указу императрицы Елизаветы и носил название Невской фарфоровой мануфактуры. В начале своей работы это была небольшая фабрика, на которой использовался фарфоровый состав, близкий к традиционному китайскому, и на которой производились изящные табакерки и другие мелкие изящные вещицы для нужд двора. Полноценный производственный цикл на заводе удалось наладить только в 1756 году после того, как был построен большой горн.На фабрике начали производить фарфоровые сервизы, вазы, статуэтки и фигурки, но вся продукция была доступна только приближенным императорского двора, до конца ХVIII века фарфор оставался предметом роскоши. После появления на престоле Екатерины II

Продукция Фабрики Haviland

Как говорила Сьюзан Лалик, жена Пола Эвиланда, художница, работавшая над декором изделий фабрики в 30-х годах прошлого века: «Понравиться ли изделие людям зависит не только от качества и красоты его оформления и росписи, но, прежде всего, от того, насколько это оформление будет гармонировать с предназначенной формой».При декорировании предметов на заводе Haviland пользуются методом хромолитографии, который заключается в том, что разработанный художником декоративный рисунок сначала наносится на специальную бумагу, а затем при помощи лака переносят на готовое изделие.

Японский Фарфор Норитаке

Всемирно известный японский фарфор Noritake сегодня по праву считается воплощением совершенства.Ему нет равных в мире по таким высокоценимым качествам фарфоровой посуды, как прозрачность, изящество форм, исключительно богатой декоративной отделке чистым золотом и платиной.Преимущества фарфора Noritake обусловлены тем, что состав его фарфоровой массы уникален и необычен. Компания традиционно не использует какие-либо химические заменители, в составе её посуды только традиционные природные компоненты, экологически чистые и безопасные для здоровья человека.

Немецкий фарфор марки «Villeroy&Вoch»

09.09.2016 21:00 Администратор
Печать PDF

Фарфор марки «Villeroy&Вoch»

Немецкая компания по производству фарфора «Villeroy&Вoch» работает на рынке уже больше 260 лет. История производства, традиции, дизайн и качество немецкого фарфора марки«Villeroy&Вoch»не оставят равнодушными ни ценителей красивой посуды, ни гурманов, любящих вкусно и хорошо поесть.

Все рисунки и изображения на фарфоровую посуду этой марки наносят только вручную, и она такого хорошего качества, что ее можно мыть в посудомоечной машине, не боясь, что посуда испортится.

Компания «Villeroy&Вoch» выпускает в основном посуду простого и эргономичного дизайна, очень удобную, которой можно пользоваться как ежедневно, но также и в праздники.

Секрет успеха компании «Villeroy&Вoch»

Еще в начале XIX века руководство компании понимало, что успех бизнеса зависит не только от качества фарфоровых изделий, но и от их дизайна. Именно от художника зависит успех и популярность торговой марки. В 1821 года компания даже открыла художественную студию, где обучали профессии дизайнера по фарфору. Эти традиции компании живы и поддерживаются сегодняшним руководством.

Компания «Villeroy&Вoch» сотрудничает с известными торговыми марками «Кензо» и «ЛуиджиКолани». Некоторые серии коллекционной фарфоровой посуды были созданы при участии дочери Пабло Пикассо – Паломы. Каждая новая серия фарфора дополняется аналогичного дизайна столовыми приборами, фужерами, рюмками, бокалами, подсвечниками и даже скатертями.

Как появился немецкий фарфор марки «Villeroy&Вoch»

Основой современной компании стала небольшая гончарная мастерская, которая была основана более 250 лет назад в регионе Лотарингия. Первым хозяином был добытчик железной руды Франсуа Бох. Посуду он начал производить в 1748 году. Его потомки (уже третье поколение Бохов) объединили компанию мануфактурой Николаса Виллероя, в результате чего образовалась известная на весь мир компания «Villeroy&Вoch». Деловой союз был закреплен браком ЭженаБоха с внучкой Николаса Виллероя – Октавией.

Лидирующее место на мировом рынке компания заняла в 1797 году, после того, как Пьер Жозеф Бох придумал новую конструкцию печи для обжига фарфора, которая за двухсотлетнюю историю практически не изменилась.

А компания и сегодня находится в собственности семьи и в ее главе стоит уже восьмое поколение Бохов.

 

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн